О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Методы проведения маркетинговых исследований
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
28,63 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-09-30
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Этапы маркетингового исследования
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация маркетинговых исследований
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности проведения маркетинговых исследований в оптовой и розничной...
Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее подходящий набор этих методов . Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей, экспертные оценки...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Различные предприятия организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному.
...степень погрешности своих данных, был творческой личностью, определял новые направления поиска, использовал современные методы исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности маркетинговых исследований в туризме
Интенсивный рост туризма в России не способствовал проведению маркетинговых исследований и планированию маркетинговой деятельности. Однако августовский кризис 1998 г. заставил многие предприятия переоценить методы своей работы, чтобы выжить в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
Таблица 1 - Содержание и методы проведения маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"
1 Маркетинговые исследования : цели, этапы, основные направления. 1.1 Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований . 1.2 Методы проведения маркетинговых исследований и роль.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте