О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговый анализ ОАО "Обойный мир"
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
231,16 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-10-11
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ОАО "Дальсвязь"
Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее сложных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит...
Итак, если учитывать то, что ОАО «Дальсвязь» конкурирует с фирмами связи не только в своем регионе, то рано или поздно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговой деятельности ОАО "ВИЗИТ"
Схема 1 - Организационная структура ОАО «ВИЗИТ» ГЛАВА 2. Характеристика маркетинговой среды предприятия. 2.1 Характеристика микросреды ОАО «ВИЗИТ» Анализ микросреды предприятия целесообразно начать с сегментации рынка и выбора целевого сегмента.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговой программы ОАО "Сибирский лес"
...систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
ОАО «Сибирский лес» предоставляет услуги по доставке продукции от магазина до места указанного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью...
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ОАО «Этанол» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"
Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. Маркетинговый анализ ...
...целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Октябрьской швейной фабрики».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО ...
Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также...
...управления маркетингом в организации ОАО «Прогресс», позволят организовать и провести маркетинговые исследования на научной основе...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО "Дальсвязь"
2) Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Дальсвязь».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте