О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Marketing in tourism
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Английский
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
27,52 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-18
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по английскому
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
The ways to increase effectiveness of e- marketing in "Print Express Company"
The marketing expert, the professor of the London business school Kenneth Simonds, notices that in marketing nothing ever repeats, all variously for different situations. Marketing is focused on concrete buyers, and all buyers are different.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Globalization and Hospitality Industry
The aim of marketing segmentation has always been to create a unique value offer for as many customers as possible.
9. Gomes, A. (1991). “Travel & Tourism in the Global Village”.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Развитие мест посещений (дестинации) на примере озера Myvatn
The local actors are not well educated in tourism . Changing weather in winter. There is little cooperation between the local actors. The marketing is left to the travel agencies, lack of promotion from the local actors.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Развитие мест посещений (дестинации) на примере озера Myvatn
...are not well educated in tourism o Changing weather in winter o There is little cooperation between the local actors. o The marketing is left to the travel agencies, lack of promotion from the local actors. o There is no environmental policy in...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Facilities of placing of tourists
Hotels are for youth tourism . They are oriented to the tourists in age from 16 to 35 years.
...analyses the state of hotel market and studies the necessities of clients. Composition of service: business manager, service of marketing and advertising.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международный туризм как форма внешнеэкономической деятельности
[16] Quality and Trade in tourism . Sustainable Development of Tourism . Statistics and Economic Measurement...
[35] Czinkota Michael R. International Tourist Marketing / M.R. Czinkota, A. R. Ilkka. - Orlando FL USA: The Driden Press, 2002 – Р. 23-28.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте