Тема: Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п)
  • Предмет:
    Английский
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    69,14 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2006-06-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методы стимулирования продаж
    Использование средств стимулирования сбыта рекомендуется компаниям, имеющим небольшую долю рынка...
    ...демонстрируя и снижение цен для продвижения товарной марки . Поставщики могут, например, предложить продавцам эффективно оформить торговые залы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического...
    Данный формат акций признан эффективным менеджерами компании, поэтому их использование необходимо использовать и в посткризисный период. 2.2 Разработка и продвижение собственной торговой марки (private label) как метод стимулирования сбыта .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование и стимулирование системы сбыта
    ...категории; те, кто пользуется товарами данной категории, но другой товарной марки ; те, кто часто меняет марки .
    Деятельность по стимулированию торговли и торговых работников поддерживает процесс персональных продаж. Использование стимулирование ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формы стимулирования сбыта
    ...готовы заплатить немного большую сумму за удобство, приятный внешний вид, надежность и престижность хороших упаковок. 3. Имидж компании и торговой марки .
    Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие спроса и сбыта в современном маркетинге
    ...оптовиков, кооперативы розничных торговцев, договоры на использование торговой марки компании при соблюдении определенных условий (франшиза) и т.п.
    Стимулирование сбыта может преследовать многие цели. Выбор зависит от того, на кого направлено...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Два типа интернет-стратегий
    К этим инструментам относятся: реклама; стимулирование сбыта ; связи с общественностью; прямой маркетинг. У каждого из них есть свои преимущества и...
    поддержка вывода на рынок нового товара; поддержка мероприятий по репозиционированию торговой марки
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!