О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Маркетинговое понимание товара
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Английский
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
27,07 kb
Скачать
Опубликовано:
2006-06-25
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по английскому
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое исследование товаров конкурентов на примере рынка сотовых...
1.1 Маркетинговое понимание товара . В бытовой и хозяйственной деятельности люди встречаются с огромным количеством товаров . Специалисты классифицируют товарное множество по различным признакам, главный среди которых – цель применения товара .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Постановка задачи маркетингового исследования
...на применение возможных маркетинговых программ и стратегий. Например, внедрение нового товара на рынок предполагает высокий уровень возможностей в маркетинге. Правильное понимание окружения проблемы позволяет исследователю точно поставить и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
2. Маркетинговое ноу-хау компании, т. е. лучшее понимание рынка, поведения покупателей, темпов принятия новинки, длительности жизненного цикла товара и размеров потенциального рынка.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сегментирование рынка. Маркетинговые исследования
...того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток...
Позиционирование предполагает проведение глубоких маркетинговых исследований, направленных на понимание того, как потребители воспринимают...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга
...отработана технология сбора данных; понимание и учет политического, правового, социального и культурного контекста, в котором...
...или выведение на рынок нового товара или услуги. Но не все предприятия готовы сегодня финансировать маркетинговые ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка и вывод нового товара на рынок
2. Маркетинговое ноу-хау компании, т. е. лучшее понимание рынка, поведения покупателей, темпов принятия новинки, длительности жизненного цикла товара и размеров потенциального рынка.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте