Сила креста
Сила креста
Холманский А. С.
Контакт
с автором: asholman@mtu-net.ru
Церковные
обряды и таинства потому действенны, что их язык вещественных символов и
ритуальных манипуляций адекватно воспроизводит те принципы работы мозга,
благодаря которым дух человека сообщается с Духом. Раскрытие
духовно-физического соответствия в сакральных обрядах и ритуалах есть прямой
путь постижения законов физики субэлементарного уровня организации мира. По
этим законам живет Вселенная, начиная от симбиоза частица-эфир, кончая
принципом размыкания ее материальных границ мыслящим человеком с помощью
энергетического ключа, символом которого является крест Христов: возмет крест
свой и по Мне грядет (Мк 8, 34); Аз есмь дверь (Ин 10, 9).
Ключевая
роль крестчатых энергоформ (ЭФ) в развитии мира и в духовной эволюции человека
[1, 2, 3] нашла свое отражение в религиозных обрядах. Символика любого
ритуального церемониала при всей своей архаичности является сакральным языком,
описывающим духовную сущность законов физики. Материализация Духа
осуществляется в процессе обращения кванта духа в смысл слова, одновременно с
этим совершается акт обожения человека. Механизм этого сопряженного входа Духа
в мир и выхода духа человека в Дух всецело подчиняется законам физики
субэлементарного уровня организации мира и реализуется действием крестчатой
ЭФ-Христос [4]: и седение Твое, и исход Твой, и вход Твой разумех (4 Цар 19,
27). Законы данного уровня, то есть принципы взаимосвязи ЭФ с вещественными
живыми и костными структурами современная наука еще не установила, при всей
очевидности метрико-энергетического изоморфизма между микрокосмосом (человек) и
макрокосмосом (Солнечная система, Галактика). Изучая этот изоморфизм, можно
постичь законы субэлементарной физики или принципы действия ЭФ, благодаря
которым человек, осуществляясь как вещественный образ Божий, творит свое
подобие Божие в Духе.
Гарантом
физической безошибочности сакрального языка священных обрядов является их
действенность, которую всегда непосредственно ощущали и постигали отдельные
люди (пророки, жрецы, гении). Однако, превращался обряд в реальный фактор
духовной эволюции лишь усилиями коллективного разума единоверцев. Отметим, что
данная безошибочность может служить как бы эталоном внутренней непротиворечивости
для аксиоматических систем и абстрактно-логических конструкций современной
физики.
Крестное
знамение, благословление священника, крещение, техника молитвы - вот примеры
обрядов, в которых сокрыт механизм акцепции мозгом человека крестчатой ЭФ с последующим
ее преобразованием в мыслеформу - прообраз смысла слова [2]. С наибольшей
глубиной и полнотой символика обряда представлена в канонических текстах
Священных Писаний (Библия, Коран). Полезны для их понимания и апокрифы -
неканонические варианты изложения библейских мифов. Как правило, апокрифические
описания более смелы и детальны в толкованиях сакрального смысла, что
достигается расширением и упрощением их образно-символического языка.
В
качестве примера приведем апокрифическое сказание о нерукотворном образе Иисуса
Христа [5], который возник на полотенце, после того как Христос вытер им свое
лицо. Сюжет апокрифа по сути перекликается с реалиями Туринской Плащаницы [3].
Семантика имен и сам сюжет апокрифа детализируют механизм акцепции мозгом ЭФ-Христос
и последущие ее действия в мозгу человека. Больной едесский царь Авгарь,
прослышав о чудесах исцеления, творимых Иисусом Христом, посылает скорохода и
художника (скорописца Луку - по другой рукописи) с заданием запечатлеть на
полотне портрет Иисуса: И взял Иисус воды своими руками, умыл свое лицо и
приложил к нему то полотно; и вдруг отобразился на нем вид лица Его. … Скороход
предстал пред лицо Авгаря и поднес образ, Авгарь поклонился ему (образу) и
облобызал его, и приложил его к себе, и мгновенно получил облегчение от недугов
своих; он возвеселился и стал ожидать обещанного посланника Господа (Фаддея и
Фому) [5].
Имя
Авгарь, как и Агарь (наложница Авраама), обозначают энергетику подкорки правого
полушария мозга, питаемую огненной энергетикой Земли (магнитизм, гравитация -
символ Тьма [1]). Символика этих имен сакрально связана с греческим мифом о
царе Авгии и седьмом подвиге Геракла (ср. с библейской символикой числа 7 [2]).
Авгий владел огромным стадом скота, стойла которого не очищались тридцать лет.
Геракл очистил Авгиевые конюшни, направив на них русло реки Алфея. Недуги
Авгаря, скот Авгия и грязные стойла, вместе с этимологией фонем ав, га, ге, ре,
рь подтверждают сакральную связь этих сюжетов с энергетикой Тьмы мозга [2]. С
очищающе-оздоравливающим действиями реки Алфея и образа Христа на убрусе можно
соотнести процесс метаболизации энергии Тьмы правого полушария при ее сочетании
с энергией Света, акцептируемой левым полушарием мозга [6].
Сюжет
апокрифа раскрывает важные детали механизма действия креста Христова в мозгу,
роль которого выполняет Т-образный стык боковых и третьего желудочков мозга
[1]. В апокрифе полотно можно считать символом энергетики ликвора, а вода с рук
и лица Иисуса, которую впитывает полотно, символом внешней ЭФ-Христос. Ее усвоению
гелем ликвора соответствует возникновение на полотне образа Иисуса. Реплика
ЭФ-Христос на структуре ликвора идентична суммарной электромагнитной метрики
его активированных вещественных компонентов. В принципе, этой вещественной
реплике ЭФ-Христос будет отвечать своя активная ЭФ, которую в [2] обозначили
крестообразным знаком Y. Асимметрия ЭФ-Y предопределена функциональной
асимметрией правого и левого полушарий головного мозга, что символически
отображает икона Крещения Иисуса в реке Иордан (Рис 1). Эта икона раскрывает
механизм формирования ЭФ-Y в ликворе из ЭФ-Христос под воздействием энергетик
левого и правого полушарий мозга. Три ангела справа и жители города Иерусалима
выше (символ - речевого центра) есть ЭФ левого полушария, а сам Иоанн Креститель
и пророк Илия выше - это ЭФ правого полушария. Обряд окунания человека в воду
крестильной купели, повторяя символику иконы Крещения, лишь предполагает
физическое воздействие энергетики воды на организм человека, но силу данному
обряду, конечно, придает духовный самонастрой человека, который, фиксируясь в
его духовной памяти, в дальнейшей жизни определяет религиозную
самоидентификацию человека. Другими словами, фиксация в мозгу ЭФ,
соответствующей его состоянию на момент крещения, равнозначно духовной поляризации
мозга, предполагающей развитие в будущем религиозного чувства: Той же крестит
вы Духом Святым (Мк 1, 7). По сути же, духовно-физическое крещение человека, то
есть наделение его своим Крестом Христовым осуществляется спонтанно уже в
момент его зачатия. Индивидуально-конфессиональная специфика Креста [6]
формируется на этапе эмбрионального развития человека в «крестильных водах»
материнской купели.
![](/wimg/2/images/referat/72695-1.jpg)
Рис
1. Икона крещение Иисуса Христа в Иордане.
Механизм
дальнейших действий Y в мозгу так представлен в апокрифе. Скороход и художник,
остановились в дороге на одну ночь вне города, называемого Iераполис, в жилище
гончара; они спрятали образ Иисуса между двумя кирпичами*) и заснули. [*)
Примечание: Грузинское слово текста «кетси» означает материал, приготовленный
для гончарного производства]. В полночь явился огненный столп с неба и стал на
том месте, где находился образ. …между тем нашли копию на одном из кирпичей.
Этот камень с копией образа Иисуса исцелял прикасающихся к нему слепых, хромых,
прокаженных. Сакральную семантику этого текста можно связать с механизмом
воздействия Y на правую половину важнейшего центрального коммунитативного
органа мозга - таламуса или зрительного бугра (символ - сырая глина) и с
последующими действиями уже ЭФ таламуса на подкорку правого полушария (символы
- исцеление и очищение). Согласуется с таким толкованием и участие скорописца
Луки, чье имя, являясь символом фронтальной проекции энергетики мозга с ее
доминантой - энергетикой глаз, увязано с сакральной семантикой
Луки-евангелиста, врача и иконописца [4]).
Сюжет
апокрифа акцентирует как раз те моменты в энергетике мозга, которые играют
ключевую роль и в символике обрядов, связанных с той или иной формой действия
ЭФ-Христос и Y. Самой простой их иллюстрацией является крестное знамение,
которым христианин осеняет себя сам или которое на него накладывает священник,
сложив персты правой руки так, как показано на Рис 2.
![](/wimg/2/images/referat/72695-2.jpg)
Рис
2. Благословляющая рука священника.
![](/wimg/2/images/referat/72695-3.jpg)
Рис
3. Капсулированное нервное окончание Тельце Фаттера-Пачини
За
энергетику ладоней в первую очередь отвечают капсулированные нервные окончания
Фаттера-Пачини Тельца (ФПТ - Рис 3), число которых на кончиках пальцев правой
руки равно (от большого до мизинца, соответственно): 198, 180, 142, 175, 93
[7]. На левой руке эти числа на 20-30% меньше, у слепых людей в 1,5-2 раза
больше, чем у зрячих. ФПТ могут одновременно играть роль инжекторов и
генераторов фотоноподобных ЭФ, питающих как мозг, так и другие жизненно важные
органы тела (суставы, половые органы, губы). Метрику активной ЭФ можно
смоделировать и рассчитать [4], исходя из комбинации перстов, представленной на
Рис 2. Большой и безымяный пальцы, образуя кольцо, символизируют замкнутый
вихревой поток Тьмы (вращательная энергия - остов ЭФ), указательный и средний
палец моделируют вихревую пару, наделяющую ЭФ импульсом, полусогнутый мизинец,
составляя вихревую пару с вихревым потоком остова, символизирует вращение
больших колец по оси остова (Рис 4). Таким образом, ФПТ могут генерировать
право- и левоспиральные ЭФ, подобные ЭФ-Израиль [2], остов которой формируется
органами чресел, чрева, легких, гортани и лица.
![](/wimg/2/images/referat/72695-4.jpg)
Рис
4. Схема энергоформы, излучаемой ФПТ.
Если
направить благословляющую руку на ладонь левой руки, отдаленную на ~50 см от
правой, то действие излучаемых ЭФ проявится покалываниями в ладони левой руки.
Так можно для определенности даже "нарисовать" на ладони круг или
крест. Причем при инверсии функций рук покалывания в правой руке будут заметно
слабее. Если предположить, что в основе механизма такой чувствительности кожи
рук лежит резонансное взаимодействие излучающих и воспринимающих ФПТ, то ЭФ,
излучаемые ФПТ правой руки, должны оказывать соответствующее воздействие на
нервные окончания в тех частях тела человека, которые попадают под крестное
знамение. При этом активация ФПТ будет тонизировать энергетику тех
метаболически важных органов, которые находятся под линиями на Рис 5, 6. У
православного и католика крестное знамение активизирует лобно-лицевые нервные
окончания, энергетику средостения, легких, сердца. Причем у православного осеняется
еще и печень, играющая большую роль в энергетике левого полушария мозга [4].
Если бы католик крестился левой рукой, то фигура его крестного знамения была бы
зеркально-симметрична к фигуре на Рис 5 и при этом активировалась бы селезенка.
![](/wimg/2/images/referat/72695-5.jpg)
Рис
5. Фигура православного крестного знамения.
![](/wimg/2/images/referat/72695-6.jpg)
Рис
6. Фигура католического крестного знамения.
Фигура
крестного знамения раскрывает связь крестчатой ЭФ с метрикой более сложной
метаболически активной ЭФ-Израиль [2, 4]. Звезда православного крестного
знамения соответствует как идеальной фигуре человека, вписанной в звезду с
пропорциями золотого сечения, так и библейскому образу "пятиградия",
который отвечает совокупной энергетике пяти органов чрева (печень, пара почек,
селезенка, желудок) [4, 8]: Снидутся живущие в пяти градех во един град (Зах 8,
21); Змий велик чермен, имея глав седмь и рогов десять (Отк 12, 3).
Пятикомпонентность чревной ЭФ, как и пятипалость рук и ног человека
свидетельствует о базовом изоморфизме, развившемся на ранней стадии филогенеза
человека в пору формирования метрики его генома под влиянием магнитного поля
Солнечной системы. Его метрика модулирована возмущениями собственных
"двурогих" магнитных полей пяти планет (Меркурия, Земли, Марса,
Юпитера, Сатурна): десять рогов его (Дан 9, 24). Отметим также, что в основе
крестообразной метрики ЭФ-Христос лежит четырехсекторность магнитного поля
Солнца (Рис 7), а плоскостная зеркальная симметрия двух половин человеческого
тела детерминирована разделением электромагнитной метрики околосолнечного
пространства на северную и южную половину (Рис 8).
![](/wimg/2/images/referat/72695-7.jpg)
Рис
7. Структура магнитного поля Солнца в плоскости эклиптики
![](/wimg/2/images/referat/72695-8.jpg)
Рис
8. Структура магнитного поля Солнца в плоскости ортогональной к эклиптике
Замена
в 1666 году метрики "троеперстия" (Рис 2) на метрику
"щепоти", в которой большой, указательный и средний пальцы правой
руки образуют щепоть, не случайно встретила стойкое неприятие в русском народе.
Конфигурация щепоти соответствует энергетической воронке, втягивающей в себя
ЭФ. Щепотное крестное знамение еще допустимо для женщины, учитывая своеобразие
энергетики ее молочных желез, но принципиально не годится для мужчины, который,
нося в себе образ Христа, должен по Его подобию и креститься. Извращение
энергетики крестного знамения и подмена в 1876 году славянской Библии на
иудорусскую (синодальную) библию [4] при тотальном характере их внедрения
оказались мощными факторами денационализации православия на Руси, что в итоге и
привело к полной феминизации его духа и маммонизации клира [9]. Актуализация
правой веры в России, как необходимое условие реанимации ее духовной
самобытности и государственной самостоятельности, возможна только путем
введения в культурный обиход народа Славянской Библии и установления научно
обоснованных правил жизни во Христе.
Большая
роль в акцепции мозгом ЭФ-Христос принадлежит лакуне венозного синуса,
расположенной под передним родничком, то есть под стыком лобных и теменных
костей черепа (восьмиугольник на Рис 1). У пресмыкающихся на этом месте
находится третий глаз (Рис 9), а у человека родничок, который у эмбриона,
младенца и взрослого челвоека исполняет функции энергетической линзы,
активирующей эпифиз через венозную систему мозга (Рис 10), по-видимому,
нейтринными энергоформами [10]. При молитве в ранние утренние часы в
определенные дни года левая половина этой линзы манифестируется покраснением
кожи над нею, что сразу видно на лысом черепе: и утро молитва предварит Тя (Пс
87, 14); аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу (Гал 6, 17). Об этой
важной роли «третьего глаза» в духовной жизни человека было ведомо библейским
пророкам и даже языческим жрецам. К примеру, в молитвенной практике иудеев до
сих пор используются «хранилища» - ящички из телячей кожи, которые
привязывались, либо к руке либо на голову (Рис 11):
Каждый
Еврей, достигший 13 лет, когда наступает час утренней молитвы, должен
непременно надеть хранилища [11]: разширяют хранилища свои (Мф 23, 6).
Очевидно, те же сакральные корни имеет ритуальное похлопывание мусульман себя
по голове, когда они участвуют в многолюдных демонстрациях.
Список литературы
1.
Холманский А.С. Прообразы мифа //
http://filosof.net/disput/holmansky/mif/text.htm
2.
Холманский А.С. Сакральный язык Библии //
http://filosof.net/disput/holmansky/sacr.htm
3.
Холманский А.С. Физическая грань чудесных явлений // http://filosof.net/disput/holmansky/chya.htm
4.
АЛЕКСАНДР (Холманский) Начала Теофизики, М. 1999
5.
Порфирьев И.Я. Апокрифические сказания о новозаветных лицах и событиях, СПб.,
1890
6.
Холманский А. С. Многоликий Христос //
http://filosof.net/disput/holmansky/mc.htm
7.
Отелин А.А Тельце Фаттер-Пачини, Л. 1976
8.
Холманский А.С. Число зверя 666 // http://filosof.net/disput/holmansky/vfd.htm
9.
Шуваев В. Пятна на колоколе // Московский комсомолец. 15.03.2004
10.
Холманский А.М. Как поймать нейтрино // http://filosof.net/disput/holmansky/holmansky.htm
11
Архм. Никифор, Библейская Энциклопедия, М., 1891
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru