Наименование
|
Условные обозначения
|
Значения
|
Примечание
|
|
В расчетной формуле
|
Фактическая
|
Проектная
|
|
Списочное число автомобилей
|
Асс
|
5
|
5
|
Из исходных данных
|
Календарные дни за период
|
Дк
|
365
|
365
|
Из исходных данных
|
Дни работы маршрута
|
Др
|
252
|
252
|
Принимается по данным АТП
|
Число дней работы маршрута в праздничные и воскресные дни
|
Дпив
|
0
|
0
|
По данным обследования маршрута
|
Коэффициент выпуска 0,5850,614Определяется
расчётом
|
|
|
|
|
Время в наряде
|
Тн
|
9,5
|
9,5
|
Принимается по данным обследования перевозок
|
Грузоподъёмность автомобиля, тонны
|
q
|
6
|
6
|
Из технических характеристик ПС
|
Коэффициент использования грузоподъёмности
|
0,8200,820Принимается
в соответствии с классом груза
|
|
|
|
Коэффициент использования пробега
|
β
|
0,637
|
0,637
|
Принимается по данным обследования
|
Средняя техническая скорость
|
Vт
|
54,7
|
56
|
Из исходных данных
|
Общая сумма затрат на эксплуатацию ПС, руб.
|
Сэ
|
3821025
|
4048378.3
|
Определяется расчетам
|
|
Себестоимость перевозки 1 тонны груза, руб.
|
Sт
|
|
|
Определяется расчетам
|
|
Приведенные затраты на 1 тонну груза, руб.
|
Зт
|
|
|
Определяется расчетам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С целью совершенствования грузовых
перевозок на данном маршруте и улучшение экономических показателей в курсовой
работе предлагается:
Внедрить арендный порядок, что
позволит повысить материальную заинтересованность и ответственность работников
АТП за результаты своей деятельности, в результате этого:
Повысить коэффициент выпуска на
линию на 7%
Повысится зарплата рабочей бригады и
их производительность труда.
Повысить классификацию водителей,
что позволит увеличить средне-техническую скорость на 6%.
Проектный
коэффициент выпуска
Проектная средняя
техническая скорость, км\ч
Коэффициент учитывающий изменение
уровня цен
Суммарный процент
снижения расхода топлива, %
Производственная программа
эксплуатации подвижного состава
Автомобиле - часы в наряде, ч
Общий пробег, км
Средне - суточный пробег, км
Число ездок одного автомобиля за
день, единицы
Годовое число ездок
Объём перевозок, т
2. Издержки на
эксплуатацию подвижного состава
Фонд оплаты труда водителей в
соответствии с действующей в АТП системой оплаты труда, рубли.
Фонд оплаты труда
ремонтных рабочих, рубли
Фонд оплаты труда
административно управленческого персонала, руб.
Общий фонд оплаты труда,
рубли
Отчисления на социальные
нужды, рубли
Издержка на топливо,
рубли
Издержки на ГСМ, рубли
Издержки на шины, рубли
Амортизационные отчисления, рубли
Амортизация подвижного состава,
рубли
Амортизация прочих основных фондов,
рубли
Общая сумма амортизационных
отчислений, рубли
Издержки на запасные и ремонтные
материалы, рубли
Общехозяйственные
расходы, рубли
Общая сумма на эксплуатацию
подвижного состава, руб.
Таблица 1. Смета затрат
и калькуляция себестоимости (по экономическим признакам - фактический вариант)
№
|
Наименование
|
Затраты, рубли
|
Процентное соотношение
|
|
|
всего
|
На 1 тонну
|
|
1
|
Общий фонд оплаты труда
|
1369982,167
|
29,016
|
31642
|
2
|
Отчисления на социальные нужды
|
358935,328
|
8,29
|
3
|
Материальные затраты
|
1715137,016
|
36326
|
39,614
|
4
|
Амортизационные отчисления
|
740427,66
|
15682
|
17,101
|
5
|
Прочие расходы
|
145150
|
3,074
|
3,352
|
|
Всего
|
4329632,17
|
91,7
|
100%
|
Таблица 2 Смета затрат
по производственным признакам - фактический вариант
№
|
Наименование
|
Затраты, рубли
|
Процентное соотношение
|
|
|
всего
|
На 1 тонну
|
|
1
|
ФОТ бригады с отчислениями
|
1079224,404
|
22,858
|
24,927
|
2
|
Переменные расходы:
|
-
|
-
|
-
|
2,1
|
Топливо
|
1174815,501
|
24,882
|
27,134
|
2,2
|
ГСМ
|
105733,395
|
2,239
|
2,442
|
2,3
|
Шины
|
99625,18
|
2,11
|
2,3
|
2,4
|
Затраты на ТО и ремонт ПС
|
585343,001
|
12,398
|
13,52
|
|
Итого переменных расходов
|
1965517,077
|
41,629
|
45,397
|
3
|
Постоянные расходы:
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
ФОТауп с отчислениями
|
399313,029
|
8,709
|
3,2
|
Амортизационные отчисления
|
740427,66
|
15,682
|
16,151
|
3,3
|
Общехозяйственные расходы
|
145150
|
3,074
|
3,166
|
|
Итого расходов
|
1284890,689
|
27,213
|
28,026
|
|
Всего
|
4329632,17
|
91,7
|
100%
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3. Смета затрат
и калькуляция себестоимости (по экономическим признакам - проектный вариант).
№
|
Наименование
|
Затраты, рубли
|
Процентное соотношение
|
|
|
всего
|
На 1 тонну
|
|
1
|
Общий фонд оплаты труда
|
1471207,389
|
28,065
|
|
2
|
Отчисления на социальные нужды
|
385456,336
|
7,353
|
|
3
|
Материальные затраты
|
1853394,433
|
35,356
|
|
4
|
Амортизационные отчисления
|
740427,66
|
14,125
|
|
5
|
Прочие расходы
|
145150
|
2,796
|
|
|
Всего
|
4595635,818
|
87,67
|
100%
|
Таблица 4. Смета затрат
по производственным признакам - проектный вариант
№
|
Наименование
|
Затраты, рубли
|
Процентное соотношение
|
|
|
всего
|
На 1 тонну
|
|
1
|
ФОТ бригады с отчислениями
|
1158966,119
|
22,109
|
|
2
|
Переменные расходы:
|
-
|
-
|
-
|
2,1
|
Топливо
|
24,499
|
|
2,2
|
ГСМ
|
115586,697
|
2,205
|
|
2,3
|
Шины
|
108496,188
|
2,069
|
|
2,4
|
Затраты на ТО и ремонт ПС
|
613895,058
|
11,711
|
|
|
Итого переменных расходов
|
2122274,573
|
40,484
|
|
3
|
Постоянные расходы:
|
-
|
-
|
-
|
3,1
|
ФОТ АУП с отчислениями
|
428817,466
|
8,18
|
|
3,2
|
Амортизационные расходы
|
740427,66
|
14,125
|
|
3,3
|
Общехозяйственные расходы
|
145150
|
2,796
|
|
3. Финансовые результаты
Тариф за перевозку одной
тонны груза, рубли
Доходы за перевозку,
рубли
Затраты на эксплуатацию
Себестоимость перевозки одной тонны
груза, рубли
Прибыль от перевозок, рубли
4. Показатели
эффективности использования подвижного состава
Стоимость подвижного состава, рубли
Стоимость
производственно-технической базы, рубли
Стоимость основных фондов, рубли
Фондоотдача
Удельные капитальные вложения на 1
тонну груза, рубли
Число водителей
Годовой фонд рабочего времени
водителей, час
где: Дк - Дни календарные 365
Двых - дни выходные 115
Доо - Дни очередного отпуска 26
Дб - Дни по болезни 18
Тсм - Время смены
Дпп - Число предпразнечных дней
Tсок - Время сокращения
Дто - Дни на выполнение государственных
обязанностей 1-3
Суммарно подготовительно
заключительное время
Количество водителей
Заработная оплата водителей
Производительность водителей, рубли
Предложения по совершенствованию
труда водителей
Работа по методу бригадного подряда
увеличивается время пребывания автомобилей на линию, повышение коэффициента
использования парка, сокращение времени простоя под погрузку разгрузку.
Вместе с тем бригадный подряд
практически свёл на нет нарушения трудовой дисциплины, во много раз уменьшил
потери рабочего времени, а также способствует установлению нормального труда и
отдыха водителей.
В бригадах применяющих такую форму
работы, наиболее полно используется все возможности для совмещения профессий и
взаимозаменяемость.