Разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Введение
Целью данного курсового проекта является
разработка производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава.
Успешное выполнение плана автомобильных
перевозок в значительной степени зависит от технической подготовки подвижного
состава, которое характеризуется коэффициентом технической готовности парка
подвижного состава.
Исходными данными для составления плана
технического обслуживания и ремонта служат:
. Показатели производственной программы по
эксплуатации автомобилей;
2. Принятые системы и методы технического
обслуживания и ремонта подвижного состава;
. Установленные нормы периодичности и
нормативы трудоёмкости;
Главным документом на основании, которого
проводятся расчёты производственной программы по техническому обслуживанию и
текущему ремонту является «Положение о техническом обслуживании и ремонту
автомобильного транспорта» / М. Транспорт. 1988г./
В производственной программе определяется:
. Количество капитальных ремонтов, ТО-1,
ТО-2, СО, ЕО;
2. Трудоемкость технических воздействий;
. Обеспеченность производственными
площадями и оборудованием для выполнения технического обслуживания и ремонта;
. Затраты на заработную плату ремонтных
рабочих , на ремонтные материалы и запчасти.
Число технических воздействий при планировании
выверяют цикловым расчётом. Расчёты выполняются по каждой модели, по различным
группам автомобилей в зависимости от срока их службы и условий перевозок.
На практике часто получается, что фактический
пробег автомобиля за отчётный период значительно отличается от планового в этом
случае необходимо пересчитать плановые задания по количеству и объёму
технических воздействий на фактический пробег автомобиля. Данную корректировку
можно выполнять путём умножения планового числа воздействий (или по текущему
ремонту - планового объёма работ) на коэффициент который определяется как
отношение фактического пробега к плановому. После выполнения необходимых
корректировочных расчётов составляются:
. Плановое задание по техническому
обслуживанию и текущему ремонту автомобиля по плановому пробегу, который затем
корректируется по фактическому пробегу;
2. Отчёт по числу выполненных технических
обслуживаний, объёму текущих ремонтов и количеству капитальных ремонтов.
. Плановые и фактические затраты по
каждому виду технических обслуживаний и текущих ремонтов автомобилей.
По плановому виду технического обслуживания и
текущего ремонта должны быть установлены: периодичность выполнения технического
обслуживания и текущего ремонта; объём работ по каждому виду технического обслуживания
и текущего ремонта; производительность труда ремонтно-обслуживаемых рабочих и
уровень механизации работ; простой автомобиля в ТО-2, текущем ремонте и
капитальном ремонте; межремонтные пробеги автомобиля.
По техническому обслуживанию и текущему ремонту
подвижного состава должны быть заданы плановые удельные показатели работы
технической службы:
. Межремонтные пробеги автомобиля;
. Трудоёмкость технических обслуживаний и
текущих ремонтов на 1000 километров;
. Простой автомобиля в ТО-2 и капитальном
ремонте в днях;
. Простой автомобиля в текущем ремонте;
. Затраты на техническое обслуживание и
текущий ремонт на 1000 километров пробега.
. Производительность труда
ремонтно-обслуживаемых рабочих;
. Коэффициент технической готовности
автомобильного парка.
В соответствии с коэффициентом технической
готовности автомобильного парка осуществляется расчёт производственной
программы по перевозкам.
1. Количество технических обслуживаний
подвижного состава на год
Количество технических обслуживаний зависит от периодичности
и величины общего пробега автомобиля за планируемый период.
.1.1 Общий пробег
![](/wimg/11/580424.files/image001.gif)
1
![](/wimg/11/580424.files/image002.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image003.gif)
.1.2 Количество ТО-2
![](/wimg/11/580424.files/image012.gif)
2
![](/wimg/11/580424.files/image013.gif)
[1] стр. 14 табл. 2.1
![](/wimg/11/580424.files/image016.gif)
3
![](/wimg/11/580424.files/image018.gif)
[1] стр. 26 табл. 2.8
![](/wimg/11/580424.files/image020.gif)
[1] стр. 27 табл. 2.10
![](/wimg/11/580424.files/image021.gif)
;
![](/wimg/11/580424.files/image023.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image024.gif)
.1.3 Количество ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image025.gif)
4
![](/wimg/11/580424.files/image026.gif)
[1] стр. 14 табл. 2.1
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image029.gif)
.1.4 Количество ЕО
![](/wimg/11/580424.files/image030.gif)
5
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image032.gif)
1.1.5 Количество СО
![](/wimg/11/580424.files/image033.gif)
6
.2 Расчет трудоемкости технического
обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
.2.1.1 Скорректированная
трудоёмкость одного ТО-2.
![](/wimg/11/580424.files/image035.gif)
7
![](/wimg/11/580424.files/image036.gif)
[1] стр. 15 табл. 2.2
![](/wimg/11/580424.files/image038.gif)
8
![](/wimg/11/580424.files/image040.gif)
[1] стр. 27 табл.2.9
![](/wimg/11/580424.files/image043.gif)
[1] стр. 29 табл. 2.12
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image047.gif)
1.2.1.2 Годовая трудоёмкость ТО-2
![](/wimg/11/580424.files/image048.gif)
9
.2.2.1 Скорректированная
трудоёмкость одного ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image050.gif)
10
![](/wimg/11/580424.files/image051.gif)
[1] стр. 15 табл. 2.2
![](/wimg/11/580424.files/image053.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image054.gif)
.2.2.2 Годовая трудоёмкость ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image055.gif)
11
![](/wimg/11/580424.files/image056.gif)
.2.3.1 Скорректированная
трудоёмкость одного ЕО.
![](/wimg/11/580424.files/image057.gif)
12
![](/wimg/11/580424.files/image058.gif)
[1] стр. 15 табл. 2.2
![](/wimg/11/580424.files/image059.gif)
1.2.3.2 Годовая трудоёмкость ЕО
![](/wimg/11/580424.files/image060.gif)
13
![](/wimg/11/580424.files/image061.gif)
.2.4.1 Скорректированная
трудоёмкость одного СО
![](/wimg/11/580424.files/image062.gif)
14
![](/wimg/11/580424.files/image063.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image065.gif)
[1] стр. 14 п. 2.11.2
![](/wimg/11/580424.files/image066.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image067.gif)
.2.4.2 Годовая трудоёмкость СО
![](/wimg/11/580424.files/image068.gif)
15
![](/wimg/11/580424.files/image069.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image070.gif)
.2.5.1 Скорректированная
трудоёмкость одного ТР
![](/wimg/11/580424.files/image071.gif)
16
![](/wimg/11/580424.files/image072.gif)
17
![](/wimg/11/580424.files/image073.gif)
[1] стр. 26 табл. 2.8
![](/wimg/11/580424.files/image044.gif)
[1] стр. 27 табл. 2.9
![](/wimg/11/580424.files/image074.gif)
[1] стр. 27 табл. 2.10
![](/wimg/11/580424.files/image075.gif)
[1] стр. 28 табл. 2.11
![](/wimg/11/580424.files/image045.gif)
[1] стр. 29 табл. 2.12
![](/wimg/11/580424.files/image076.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image077.gif)
.2.5.2 Годовая трудоёмкость ТР
![](/wimg/11/580424.files/image078.gif)
18
![](/wimg/11/580424.files/image079.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image080.gif)
.2.6 Суммарная трудоёмкость ТО и ТР
подвижного состава
![](/wimg/11/580424.files/image081.gif)
19
![](/wimg/11/580424.files/image082.gif)
План на техническое обслуживание и
текущий ремонт
Таблица №1
МАЗ
- 5335
|
Наименование
показателей
|
Величина
показателей
|
Количество
ТО
|
ЕО
|
39650
|
ТО-1
|
3231
|
ТО-2
|
1077
|
СО
|
306
|
Скорректированная
трудоёмкость
|
ЕО
|
0,30
|
ТО-1
|
3,2
|
ТО-2
|
10,20
|
СО
|
2,04
|
ТР
|
7,13
|
Годовая
трудоёмкость
|
ЕО
|
11895
|
ТО-1
|
8788,32
|
ТО-2
|
10985,4
|
СО
|
624,24
|
ТР
|
74633,90
|
Общая
суммарная трудоёмкость ТО и ТР
|
![](/wimg/11/580424.files/image083.gif) 106926,86
|
|
2. Расчёт численности ремонтных рабочих
.1.1 Общая численность ремонтных рабочих
![](/wimg/11/580424.files/image084.gif)
20
![](/wimg/11/580424.files/image085.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image086.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image087.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image089.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image090.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image091.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image092.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image093.gif)
.1.2 Количество ремонтных рабочих на
ТО-2
![](/wimg/11/580424.files/image094.gif)
21
![](/wimg/11/580424.files/image095.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image096.gif)
.1.3 Количество ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image097.gif)
22
![](/wimg/11/580424.files/image098.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image099.gif)
.1.4 Количество ЕО
![](/wimg/11/580424.files/image100.gif)
23
![](/wimg/11/580424.files/image101.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image102.gif)
.1.5 Количество ТР
![](/wimg/11/580424.files/image103.gif)
24
![](/wimg/11/580424.files/image104.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image105.gif)
Численность ремонтных рабочих
Таблица №2
Наименование
показателей
|
Величина
показателей
|
Численность
ремонтных рабочих, чел
|
|
Всего:
|
56
|
занятых
на:
|
|
ЕО
|
6
|
ТО-1
|
5
|
ТО-2
|
6
|
ТР
|
39
|
3. Расчёт затрат предприятия на выполнение
производственной программы на ТО и ТР подвижного состава
.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Принимаем следующие системы оплаты труда:
˗ повременно - премиальная в зоне
ЕО;
˗ сдельно - премиальная в зонах
ТО-1, ТО-2;
˗ косвенная сдельно - премиальная
для текущего ремонта;
.1.1 Средние часовые тарифные ставки ремонтных
рабочих
Определяем в соответствии со средним разрядом
ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих установлены по типу
подвижного состава и по видам воздействий.
˗ ТО-1 = 2,7
˗ ТО-2 = 3,0
˗ ЕО = 1,2
˗ ТР = 3,1
Определяем средние часовые тарифные ставки по
видам воздействия:
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image106.gif)
25
![](/wimg/11/580424.files/image107.gif)
26
![](/wimg/11/580424.files/image108.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image109.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image110.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image111.gif)
27
![](/wimg/11/580424.files/image112.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image113.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image114.gif)
ТО-2:
![](/wimg/11/580424.files/image115.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image116.gif)
29
![](/wimg/11/580424.files/image117.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image113.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image118.gif)
Средние тарифные ставки по видам
воздействий
Таблица №3
Вид
воздействия
|
Средний
разряд
|
Средний
тарифный коэффициент
|
Средние
часовые тарифные ставки
|
|
|
|
Обозначение
|
Величина,
руб
|
ТО-2
|
3,0
|
1,20
|
|
33,51
|
ТО-1
|
2,7
|
1,167
|
|
32,59
|
ЕО
|
1,2
|
1,018
|
|
26,32
|
ТР
|
3,1
|
1,215
|
|
33,93
|
.1.2 Сдельная (повременная) заработная плата
ремонтных рабочих
Расценка сдельная ТО-2
![](/wimg/11/580424.files/image123.gif)
30
![](/wimg/11/580424.files/image124.gif)
Расчёт заработной платы для ТО-2
![](/wimg/11/580424.files/image125.gif)
31
![](/wimg/11/580424.files/image126.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image127.gif)
Расценка сдельная СО
![](/wimg/11/580424.files/image128.gif)
32
![](/wimg/11/580424.files/image129.gif)
Расчёт заработной платы для СО
![](/wimg/11/580424.files/image130.gif)
33
![](/wimg/11/580424.files/image131.gif)
Расчёт заработной платы для ТО-2 и
СО
![](/wimg/11/580424.files/image132.gif)
34
![](/wimg/11/580424.files/image133.gif)
Расценка сдельная ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image134.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image135.gif)
35
![](/wimg/11/580424.files/image136.gif)
Расчёт заработной платы для ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image137.gif)
(руб); 36
![](/wimg/11/580424.files/image138.gif)
(руб);
Повременная заработная плата на ЕО.
![](/wimg/11/580424.files/image139.gif)
37
![](/wimg/11/580424.files/image140.gif)
Расценка сдельная ТР
![](/wimg/11/580424.files/image141.gif)
38
![](/wimg/11/580424.files/image142.gif)
Расчёт заработной платы ТР
![](/wimg/11/580424.files/image143.gif)
39
![](/wimg/11/580424.files/image144.gif)
.1.4 Расчёт надбавок и доплат
Предприятие определят самостоятельно
в пределах средств на оплату труда. Доплаты в условиях труда отличающихся от
нормальных (ночное время, праздничные дни, сверхурочные, неблагоприятные
условия), выплачиваются не менее установленных законодательными актами.
Доплаты за неблагоприятные условия
труда устанавливаются в размерах не ниже ранее установленных до 12% работах с
тяжёлыми и вредными условиями труда и до 24% с особо тяжёлыми и особо вредными
условиями труда.
Конкретные размеры этих оплат
определяют по результатам аттестации рабочих мест с учётом фактической
занятости.
При наличии у предприятия средств
указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и
устранении вредных факторов они уменьшаются или отменяются полностью.
Расчёт оплат выполняется отдельно
для ремонтных рабочих занятых на ТО-2 и ТР по формуле:
![](/wimg/11/580424.files/image145.gif)
40
![](/wimg/11/580424.files/image002.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image146.gif)
таблица №3
.3 - фонд рабочего времени за месяц;
![](/wimg/11/580424.files/image148.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image149.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image151.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image152.gif)
Режим работы предприятия
Таблица №4
Вид
технического воздействия
|
Число
дней работы в году
|
Сменность
работы
|
Количество
часов отработанных в ночное время
|
Количество
ремонтных рабочих работающих в ночное время в % от штатной численности
|
Количество
ремонтных рабочих работающих в вечерние часы в % от штатной численности
|
ЕО
|
250
|
2,3
|
4
|
42,5
(3)
|
42,5
(3)
|
ТО-1
|
250
|
2
|
-
|
-
|
42,5
(2)
|
ТО-2
|
250
|
1
|
-
|
-
|
-
|
ТР
|
250
|
2,3
|
-
|
-
|
Таблица №5
Вид
технического воздействия
|
Число
дней работы в году
|
Сменность
работы
|
ЕО
|
250
|
3
|
ТО-1
|
250
|
2
|
ТО-2
|
250
|
1
|
ТР
|
250
|
3
|
Принимаем количество ![](/wimg/11/580424.files/image153.gif)
от численности рабочих занятых на
ТР.
![](/wimg/11/580424.files/image154.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image155.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image156.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image157.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image158.gif)
Доплата за работу в ночное время..
Ночным считается время с 22:00 до 6:00 утра. Расчёт доплаты производится для
ремонтных рабочих выполняющих ТО-1, ТР и ЕО в 3 смену. Ночной считается смена в
которой не менее 50% рабочего времени приходится на ночное время. При работе в
ночное время смена на 1 час меньше. Не 8 часов, а 7 часов. Необходимо знать,
что круглосуточно можно делать ТР, ТО-2 только в дневное время (1 смена), ТО-1
во 2 и 3 смены.
![](/wimg/11/580424.files/image159.gif)
41
![](/wimg/11/580424.files/image160.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image161.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image162.gif)
таблица №4 графа 4
![](/wimg/11/580424.files/image163.gif)
таблица №5 графа 2
![](/wimg/11/580424.files/image164.gif)
таблица №4 графа 5
![](/wimg/11/580424.files/image167.gif)
Для ЕО и ТО-1 эта ставка равна их
средней ставке:
![](/wimg/11/580424.files/image168.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image169.gif)
42
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image170.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image171.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image172.gif)
Доплата за работу в вечернее время.
![](/wimg/11/580424.files/image173.gif)
43
![](/wimg/11/580424.files/image174.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image175.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image177.gif)
Этот вид доплаты делается для
рабочих занятых во второй смене.
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image178.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image179.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image180.gif)
Доплата за руководство бригадой
бригадирам (не освобождённые).
В бригаде не менее 5 человек и не
более 25 человек. Расчёт оплат делается отдельно для всех видов воздействия.
![](/wimg/11/580424.files/image181.gif)
44
![](/wimg/11/580424.files/image182.gif)
45
![](/wimg/11/580424.files/image183.gif)
В расчётах принимаем при численности
бригады до 10 человек 20%, от 10 до 25 = 25%, более 25 = 35%.
![](/wimg/11/580424.files/image184.gif)
ЕО - 1 бригада по 6 человек, ![](/wimg/11/580424.files/image185.gif)
ТО-1 - 1 бригада по 5 человек, ![](/wimg/11/580424.files/image186.gif)
ТО-2 - 1 бригада по 6 человек, ![](/wimg/11/580424.files/image187.gif)
ТР - 4 бригады по 8 человек, 1
бригада по 7 человек, ![](/wimg/11/580424.files/image188.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image189.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image190.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image191.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image192.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image193.gif)
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image194.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image195.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image194.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image196.gif)
ТО-2:
![](/wimg/11/580424.files/image194.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image195.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image194.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image197.gif)
.1.5 Премия за выполненную работу
Для рабочих занятых на ЕО за
обеспечение досрочного и качественного выполнения заданий по техническому
обслуживанию подвижного состава по его выпуску на линию.
Размер премии 60% от повременной
заработной платы.
![](/wimg/11/580424.files/image198.gif)
46
![](/wimg/11/580424.files/image199.gif)
Для рабочих занятых на ТО-1 за
снижение трудоёмкости работ по сравнению с нормативными.
Размер премии 65% от сдельной
заработной платы на ТО-1.
![](/wimg/11/580424.files/image200.gif)
Для рабочих занятых на ТО-2 и СО за
снижение эксплуатационных расходов из стоимости ремонта подвижного состава при
соблюдении качества ремонта.
Размер премии 70% от заработной
платы на ТО-2 и СО.
![](/wimg/11/580424.files/image201.gif)
Для рабочих занятых на ТР за
выполнение и перевыполнение плана по производительности труда за объём труда.
Размер премии 55% от заработной
платы на ТР.
![](/wimg/11/580424.files/image202.gif)
.1.6 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих за отработанное время.
![](/wimg/11/580424.files/image203.gif)
47
Если эксплуатация автомобиля
происходит в холодной или умеренно холодной климатической зоне их фонд
заработной платы увеличивают на рабочий коэффициент.
Для холодного климата К=1,4, для
умеренно холодного К=1,15, для всех остальных К=1.
Умеренно-холодный климат К=1,15
Таблица №6
Вид
воздействия
|
Сдельная
(премиальная) заработная плата, руб
|
Доплаты
|
Премия
|
Фонд
заработной платы за отработанное время
|
|
|
Неблагоприятные
условия труда
|
Ночное
время
|
Вечернее
время
|
Руководство
бригадой
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
ЕО
|
339658,35
|
-
|
36321,6
|
18160,8
|
11953,56
|
203795,08
|
609889,39
|
ТО-1
|
310712,46
|
-
|
-
|
14991,4
|
11953,56
|
201963,09
|
539620,51
|
ТО-2,
СО
|
422070,52
|
-
|
-
|
-
|
11953,56
|
295449,35
|
729473,43
|
ТР
|
2747326,83
|
6229,39
|
-
|
132979,1
|
59767,8
|
1511029,76
|
4457332,88
|
Итог:
|
3819768,16
|
6229,39
|
36321,6
|
166131,3
|
95628,48
|
2212237,28
|
6336316,21
|
|
|
|
|
|
|
|
6336316,21
|
.1.7 Заработная плата за неотработанное время
Расчёт выполняется по всем видам воздействий.
![](/wimg/11/580424.files/image204.gif)
48
![](/wimg/11/580424.files/image205.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image206.gif)
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image207.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image208.gif)
ТО-2,СО:
![](/wimg/11/580424.files/image209.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image210.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image211.gif)
49
![](/wimg/11/580424.files/image213.gif)
.1.8.Фонд заработной платы ремонтных
рабочих по видам воздействия.
![](/wimg/11/580424.files/image214.gif)
50
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image215.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image216.gif)
ТО-2, СО:
![](/wimg/11/580424.files/image217.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image218.gif)
.1.9 Среднемесячная заработная плата
одного рабочего
Расчёт выполняется по всем видам
воздействий.
![](/wimg/11/580424.files/image219.gif)
51
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image220.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image221.gif)
ТО-2,СО:
![](/wimg/11/580424.files/image222.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image223.gif)
Таблица №7
Вид
воздействия
|
|
|
|
Численность
ремонтных рабочих, чел
|
Среднемесячная
заработная плата одного рабочего, руб
|
|
Обозначение
|
Величина,
руб
|
Обозначение
|
Величина,
руб
|
Обозначение
|
Величина,
руб
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
ЕО
|
|
609889,39
|
|
60988,94
|
|
670878,23
|
6
|
9317,75
|
ТО-1
|
|
539620,51
|
|
53962,05
|
|
593582,56
|
5
|
9893,04
|
ТО-2,СО
|
|
729473,43
|
|
72947,34
|
|
802420,77
|
6
|
11144,73
|
ТР
|
|
4452332,8
|
|
445233,3
|
|
4897566,17
|
39
|
10464,88
|
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по
всем видам воздействия.
![](/wimg/11/580424.files/image239.gif)
52
![](/wimg/11/580424.files/image240.gif)
.2 Отчисление на социальное
страхование и обеспечение
![](/wimg/11/580424.files/image241.gif)
53
![](/wimg/11/580424.files/image242.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image243.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image244.gif)
Затраты на материалы на ТО и ТР.
![](/wimg/11/580424.files/image245.gif)
54
![](/wimg/11/580424.files/image246.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image248.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image249.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image250.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image251.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image252.gif)
ЕО:
![](/wimg/11/580424.files/image253.gif)
ТО-1:
![](/wimg/11/580424.files/image254.gif)
ТО-2:
![](/wimg/11/580424.files/image255.gif)
ТР:
![](/wimg/11/580424.files/image256.gif)
55
![](/wimg/11/580424.files/image257.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image258.gif)
3.3.2 Итого затрат на материалы
![](/wimg/11/580424.files/image259.gif)
56
![](/wimg/11/580424.files/image260.gif)
.4 Затраты на запасные части для ТР
![](/wimg/11/580424.files/image261.gif)
57
![](/wimg/11/580424.files/image262.gif)
58
![](/wimg/11/580424.files/image263.gif)
59
![](/wimg/11/580424.files/image264.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image266.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image267.gif)
[1] стр. 28 п. 2.25.2
![](/wimg/11/580424.files/image268.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image269.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image270.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image271.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image272.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image273.gif)
.5 Расчёт амортизационных отчислений
по основным производственным фондам обслуживающим процессы ТО и ТР
Стоимость основных производственных
фондов для начисления амортизации определяется в процентном отношении от
стоимости подвижного состава.
3.5.1 Первоначальная стоимость
единицы подвижного состава
![](/wimg/11/580424.files/image274.gif)
60
![](/wimg/11/580424.files/image275.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image276.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image277.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image278.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image279.gif)
.5.2 Стоимость основных
производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР.
![](/wimg/11/580424.files/image280.gif)
61
![](/wimg/11/580424.files/image281.gif)
.5.3 Амортизация основных
производственных фондов обслуживающих процесс ТО и ТР.
![](/wimg/11/580424.files/image282.gif)
62
![](/wimg/11/580424.files/image283.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image285.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image286.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image287.gif)
3.6 Затраты на выполнение
производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава
![](/wimg/11/580424.files/image288.gif)
63
4. Калькуляция себестоимости одного обслуживания
ТО-1
Полная себестоимость является основой для
установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям.
![](/wimg/11/580424.files/image290.gif)
64
Она больше производственных затрат
предприятия на выполнение ТО и ТР. Дополнительно включает затраты на содержание
предприятия, обслуживания процесса работы и управление этим процессом. Эти
расходы называются накладными расходами.
.1 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих занятых на ТО-1 за отработанное время
![](/wimg/11/580424.files/image291.gif)
таблица 7, графа 3
.2 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих занятых на ТО-1 за неотработанное время
![](/wimg/11/580424.files/image292.gif)
таблица 7, графа 3
.3 Фонд заработной платы ремонтных
рабочих занятых на ТО-1 за отработанное и неотработанное время
![](/wimg/11/580424.files/image293.gif)
65
![](/wimg/11/580424.files/image294.gif)
4.4 Отчисления на социальное
страхование и обеспечение
![](/wimg/11/580424.files/image295.gif)
66
![](/wimg/11/580424.files/image296.gif)
.5 Затраты на материалы ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image297.gif)
.6 Затраты на амортизацию основных
производственных фондов обслуживающих ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image298.gif)
67
![](/wimg/11/580424.files/image299.gif)
ТО-1 = 10%;
![](/wimg/11/580424.files/image300.gif)
.7 Общехозяйственные расходы
(затраты) на ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image301.gif)
68
![](/wimg/11/580424.files/image302.gif)
.8 Сумма затрат на ТО-1
![](/wimg/11/580424.files/image303.gif)
69
![](/wimg/11/580424.files/image305.gif)
4.9 Полная себестоимость одного
обслуживания
![](/wimg/11/580424.files/image307.gif)
(руб.) 70
![](/wimg/11/580424.files/image308.gif)
= 696,5(руб.)
5. Расчет финансовых показателей от
выполнения ТО сторонним организациям
Расчеты этого раздела основаны на
следующих допущениях:
· Сторонним организациям выполняется обслуживание
автомобилей той же марки, что предусмотрено заданием.
· Условия работы подвижного состава
сторонних организаций совпадают с указанными в задании.
· Производственные мощности и
численность ремонтных рабочих на предприятии достаточны для оказания услуг в
нужном объеме.
.1 Расчет цены за выполнение одного обслуживания
![](/wimg/11/580424.files/image309.gif)
71
где: R-уровень
рентабельности учитывающий прибыль в процентах, принимаем 40%.
.2 Количество обслуживаний
выполняемых сторонним организация
![](/wimg/11/580424.files/image311.gif)
72
![](/wimg/11/580424.files/image312.gif)
Принимаю: ![](/wimg/11/580424.files/image313.gif)
где: ![](/wimg/11/580424.files/image314.gif)
- количество воздействий выполняемых
сторонним организациям, %
.3 Доход от выполнения услуг
сторонним организациям
![](/wimg/11/580424.files/image315.gif)
73
![](/wimg/11/580424.files/image316.gif)
.4 Прибыль от выполнения услуг
сторонним организациям
![](/wimg/11/580424.files/image317.gif)
74
подвижной
состав ремонт техническое обслуживание
где: ![](/wimg/11/580424.files/image318.gif)
- затраты на ТО-1 для сторонних
организаций
![](/wimg/11/580424.files/image319.gif)
![](/wimg/11/580424.files/image320.gif)
75
![](/wimg/11/580424.files/image321.gif)
Проверка
R = ![](/wimg/11/580424.files/image322.gif)
R = ![](/wimg/11/580424.files/image323.gif)